О нас
Обязанности:
- Работа с клиентами – контроль за цепочкой поставки - от получения заказа до отгрузки заказа клиенту. Консультирование клиентов по заказам, подтверждение заказов, информирование о порядке оплаты счетов, сроках поставки; работа с претензиями.
- Получение предложений от Поставщиков (Европа, Россия)
- Выставление счетов и коммерческих предложений клиентам
- Оформление оплат и заказов в 1С8.3
- Оформление заказов поставщикам, получение инвойсов, контроль доставки и таможенной очистки. Взаимодействие с транспортными и логистическими компаниями, таможенным брокером.
- Выбор оптимального способа доставки заказов из Европы в Россию
- Подготовка необходимых документов для поставки груза
- Контроль за сроками поставок
- Составление типовых договоров
- Ведение базы данных клиентов
- Работа со складом в том числе и в 1С8.3 (остатки, списание, приход, отгрузки, возвраты, и т.д.)
- Работа с первичной документацией, в том числе контроль за своевременным получение, выдачей первичной документации, правильностью ее составления;
- Проведение инвентаризации на складе,
- Оперативный поиск и закупка запчастей
- Выполнение плана продаж запчастей
- Возможны командировки по РФ
Требования:
- Опыт работы в снабжении, закупках и/или продажах не менее 3 лет
- Английский язык не ниже среднего (письменно, устно) для рабочего общения с иностранным поставщиком, желательно знание технической терминологии
- Опыт общения с клиентами, опыт успешных продаж
- Деловая переписка.
- Знание первичных бухгалтерских документов.
- Знание ПК - Word, Excel, Outlook ,1С8.
- Доброжелательность, активность, умение строить отношения с клиентами, умение быстро принимать решения, работать в условиях многозадачности
Условия:
- Заработная плата оговаривается на собеседовании (от 70000 руб.);
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00 (пятница до 17:00);
- Премия по окончанию отчетного периода.
Контактное лицо: Некрасова Ольга, тел. +7(495)287-12-50, assistant@tecnopack.ru