Сервис и поддержка
Обеспечение бесперебойной работы оборудования возможно лишь при правильной организации сервисного обслуживания. Принимая этот факт, в компании ТЕКНОПАК особое внимание уделяется сервисному и техническому обслуживанию поставляемого оборудования.
В задачи сервисной службы компании ТЕКНОПАК входит не только выполнение пусконаладочных работ под «ключ», но и обучение технического персонала Заказчика, подготовка полной технической документации на русском и английском языках, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Понимая, что нет необходимости на предприятии содержать высококвалифицированный инженерный персонал по техническому обслуживанию оборудования, компания ТЕКНОПАК по требованию Заказчика, предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, обслуживанию, переналадке, диагностике и технической поддержке.
В случае, необходимости предоставления сервис услуг, Вы можете прямо с этой страницы отправить Заявку для сервисной службы компании ТЕКНОПАК.
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для подтверждения заказа.
Эффективная работа любого оборудования сопряжена не только с своевременным техническим обслуживанием, но обеспечением быстроизнашивающимися запасными частями, поставкой узлов и комплектующих.
Исходя из этого и для удобства работы предприятий компания «ТЕКНОПАК» располагает службой заказа и поставки запасных частей, которая имеет склад быстроизнашивающихся запасных частей и комплектующих.
Резерв запасных частей на складе достаточно объемен, что позволяет своевременно решать проблемы конкретного производства.
Заказать запчасти Вы можете заполнив необходимые строки Заявки. Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для подтверждения заказа.
Исходя из этого и для удобства работы предприятий компания «ТЕКНОПАК» располагает службой заказа и поставки запасных частей, которая имеет склад быстроизнашивающихся запасных частей и комплектующих.